Как обучить продавца ювелирного магазина принимать изделия на обмен
Оглавление:
Совет 1: Как продавать ювелирные изделия
Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой! Установить Вам понадобится
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
При совершении замены гарантийный срок исчисляют заново, с момента передачи товара покупателю. Произведение расчетов с покупателем, если он приобрел товар с браком:
- если происходит замена некачественного товара на товар той же марки, цену товара не перерасчитывают;
- если заменяемый товар дороже того, который предоставляется, покупателю выплачивают разницу.
- если некачественный товар заменяют на товар другой марки, и цена товара ниже цены изделия, которое предлагается взамен, покупатель доплачивает разницу;
По закону возвращают ювелирные украшения только тогда, когда есть заводской брак. После передачи товара покупателю продавец не несет ответственности за возникший брак.
Основания возврата:
- из изделия выпадают вставки;
- проба не соответствует действительности;
- на браслете или цепочке из золота или серебра вскоре появились дефекты: болтаются звенья, замок плохо работает, украшение порвалось.
- часы, купленные в ювелирном магазине, перестали работать или работают неправильно, сломался браслет;
Обмен или возврат ювелирных изделий
Данный факт прописан в ст.
25 Закона «О защите прав потребителей». Следовательно, обнаружив на ювелирном украшении брак, верните его назад в торговый объект. Однако, следует знать, что вышесказанное касается исключительно изделий с явными признаками брака.
Что же касается изделий надлежащего качества, то вернуть или обменять такое ювелирное украшение будет невозможно, так как оно входит в перечень изделий, которые обмену и возврату не подлежат.
Обмен и возврат ювелирных изделий
Таким образом, реализатору не выгодно принимать украшение обратно, даже если товар разонравился клиенту.
Как уже было сказано, вернуть качественный товар из драгоценных металлов и камней обратно в магазин невозможно. Поэтому покупателю не стоит тратить время на судебные разбирательства.
Ведь в данном случае закон будет все равно на стороне продавца.
Однако, результат во многом зависит от политики магазина.
Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина
внешние аксессуары.
Функции продавца ювелирных изделий таковы:
- обеспечить качественное обслуживание покупателей;
- информировать клиентов обо всех нюансах продукции;
- не допускать недостачи денежных средств, пропажи товаров;
- выполнять план продаж;
- контролировать актуальность цен и наличие ценников.
- вести учет по внутренней документации;
Есть мнение, что украшения не нуждаются в рекламе продавца, что классную вещь купят и так, но это в корне не правильно.
Есть неброские на первый взгляд украшения, но выглядящие и смотрящиеся богато, добротно, если их грамотно продемонстрировать, а заодно сообщить, в чем особенности. Работать сотрудник ювелирного магазина должен всегда в перчатках.
Опытный специалист с первого взгляда определит, какой размер имеет палец покупателя.
Обмен и возврат некачественных ювелирных изделий
В некоторых ювелирных салонах идут навстречу клиентам и проводят обмен или возврат исправных изделий из благородных металлов, если они не подошли по каким-то параметрам.
Предупреждение Однако в таком случае у покупателя все равно должен быть кассовый чек, подтверждающий оплату и бирка от завода-производителя изделия.
Если же вы обнаружили, что купленные украшения имеют какие-то недостатки, заводской брак, поломанная застежка и т.д.
Секреты и тонкости ювелирного маркетинга. Пошаговое руководство к увеличению продаж ювелирного магазина
Чтобы продукция активно расходилась, не залёживалась на прилавках, её следует демонстрировать покупателям грамотно, в определённой последовательности.
Что это значит? В торговом маркетинге есть понятие «товаров-локомотива».
Ведь, именно исходя из цен на «локомотивы», продавец называет стоимость грамма золота, платины, серебра.
На таких товарах магазин не сделает сборов, но зато они станут магнитом, привлекающим поток покупателей. И, будучи твёрдо уверенными, что у Вас на все ювелирные изделия цена адекватная, клиент перейдёт к основному товару и приобретёт нужное украшение в Вашем торговом центре.
Шаг № 1
Тогда у покупателя формируется мнение, что в магазине наценка минимальная на весь ассортимент.
Основная цель товара-локомотива заключается в его названии – «притянуть» внимание покупателей, чтобы они ЗАШЛИ к вам в магазин.
Привлекая посетителей, вы сможете с лихвой окупить потери от такой акции последующими растущими продажами основных товаров.
2. Основные товары.
«Ювелирный Trade-In» или Cкупка и обмен старых ювелирных изделий на новые
Решить вопрос с пространством внутри магазина и мебелью (т.е.
отвести специальное место под процедуры скупки/обмена, продумать мебельный вопрос так, чтобы данный процесс мог происходить в параллель с обычными продажами, что особенно актуально в пиковые периоды сезонности, когда много покупателей с «живыми» деньгами); 4. Внедрить IT-решение, позволяющее автоматизировать учёт металла. Основными его моментами являются: накопление остатков металла при скупке, аналогично при обмене, расчет сдачи при продаже, возможность приема разных проб по разным ценам (375, 585, 750 –основные), возможность установки разных курсов на разные группы товаров (например, обмен на т.н.