Краткая характеристика отряда в лагере
Оглавление:
- Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»
- Характеристика на отряд в лагере
- Как написать характеристику на отряд в лагере?
- Характеристика на отряд в лагере
- Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
- Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец
- Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»
Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.
Характеристика на отряд в лагере
Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей. И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.
Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.
Коллектив Директор школы: Пикула В.П.
Начальник лагеря: Бледай С.Г Старший вожатый: Карпова О.А.
Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.
Хотя бы образец написать.
Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» . 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.
Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам голосования командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.
Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.
А на его место встала Соловьева Таня.
. и т. д.
Как написать характеристику на отряд в лагере?
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.
Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия.
Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе.
Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край.
Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях.
Характеристика на отряд в лагере
Принцип уважения и доверия. Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).
В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.
Ребята в отряде его недолюбливали.
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Вожатые привлекали детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами.
Видя, что дети не хотят организованных игр, вожатые не прекращали мотевировать детей, пытались найти новые способы объеденить детей в игре.
Важно Как вследствие того, что у детей плохо сформирован навык групповых игр, они предпочитали играть по два-три человека и разделялись по интересам.
Но надо отметить, что все они принимали участие в общелагерных мероприятиях, соревнованиях и очень болезненно воспринимали проигрыш. При индивидуальных занятиях беседах они хорошо шли на контакт.
Постепенно привыкли к новому человеку, перестали стесняться, и я получила хорошую возможность ознакомиться с общими возрастными так и с индивидуальными психологическими особенностями детей.
Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец
Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.
Важно Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).
В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.
Инфо Ребята в отряде его недолюбливали.
В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.
Социальный портрет детского оздоровительного лагеря. Состав отдыхающих в лагере детей.
Характеристика детей в отряде
2.
Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.
2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п. Ливадия, и др. городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами. 2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.
3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет. 10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.
3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.
У большинства так же есть родные братья и/или сестры.
3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.
Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.
Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде.
Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7.
Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней.