Обозначение фазы светофора с дополнительной секцией на штрафе камеры гибдд

Перекресток и светофор с дополнительной секцией

Но если внимательно прочитать пункт , в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов. О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт Правил. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Теперь мы подошли, к пункту , который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже).

Поворот под стрелку в доп. секции светофора

Когда горит стрелка «налево» и в какой-то момент встречный поток машин стопорится, то появляется возможность повернуть налево беспрепятственно.

Схема регулировки на перекрестках может отличаться: в одних случаях «стрелки» в доп.секциях включаются одновременно с основным зеленым сигналом, в других случаях «стрелки» включаются с задержкой, как и прозвучало в вопросе: т.е. сначала загорается основной зеленый сигнал, затем, включается «стрелка» в дополнительной секции.

не рассматривают все эти различия. В прописано однозначно:

«…. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией»

.

Хотя, учитывая тот факт, что последовательность включения пешеходных светофоров устанавливают в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта, скорее всего пешеходам будет гореть запрещающий сигнал.

Другими словами, начинать движение в направлении стрелки в дополнительной секции светофора разрешается только в том случае, если она включена. Повороты выполняются из крайних положений на проезжей части вашего направления.
Таким образом при движении в направлении правой дополнительной секции совместно с Основным РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом мы никому дорогу не уступаем. Хотя обратить внимание на пешеходный светофор все же стоит. ЛЕВАЯ дополнительная секция Учитывая тот факт, что в нашей стране организовано правостороннее движение, левая секция является «разгрузочной» секцией.
Это означает, что если горит сигнал в левой дополнительной секции, то при движении в направлении левого поворота на пути нашего движения никаких помех возникнуть не должно, т.к.

остальным участникам будет запрещено двигаться в направлении нашего левого поворота.

Наказание за проезд на красный сигнал светофора и заезд за стоп-линию

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.» За движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, в том числе и при движении через ж/д переезды, а также за выезд за стоп-линию предусмотрена административная ответственность.

В зависимости от типа и тяжести нарушения наказанием может быть штраф или лишение водительских прав. Размеры штрафов составляют от 500 руб. до 5000 руб., а максимальный срок лишения водительских прав — 1 год.

Далее в настоящей статье мы разберем основные нарушения проезда на запрещающие сигналы и особенности ответственности за каждое из них. С помощью приведенной ниже таблицы Вы можете сравнить размеры штрафов за каждое из нарушений, о которых мы говорили в этой статье, а также узнать, какие из этих штрафов Вы можете оплатить с 50% скидкой в течение 20 дней с вынесения постановления о нарушении.

Штраф за проезд на красный сигнал светофора в 2020 году

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора в течение одного года уже грозит лишением права управления. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал, но без завершения проезда грозит штрафом в 800 рублей.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Хотя, учитывая тот факт, что последовательность включения пешеходных светофоров устанавливают в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта, скорее всего пешеходам будет гореть запрещающий сигнал.

На железнодорожных переездах перед тем как опускается шлагбаум включаются красные мигающие сигналы.

Таким образом при движении в направлении правой дополнительной секции совместно с Основным РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом мы никому дорогу не уступаем. Хотя обратить внимание на пешеходный светофор все же стоит. ЛЕВАЯ дополнительная секция Учитывая тот факт, что в нашей стране организовано правостороннее движение, левая секция является «разгрузочной» секцией.

Это означает, что если горит сигнал в левой дополнительной секции, то при движении в направлении левого поворота на пути нашего движения никаких помех возникнуть не должно, т.к. остальным участникам будет запрещено двигаться в направлении нашего левого поворота.

Светофор со стрелкой

Дело все в том, что стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда определяет основной сигнал светофора.

Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые.

Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого поворачивать. Часто можно видеть, что желая разгрузить перекресток, работники дорожных служб вешают на уже действующие светофоры дополнительные секции. И довольно часто оказывается при этом, что никакой контурной стрелки на них не установлено.

Как же двигаться в этом случае? Рассмотрим на конкретной ситуации. Предположим, вы едете к перекрестку, который оборудован светофором с правой дополнительной секцией без контурной стрелки.

Вы видите, что горит только зеленый основной сигнал.

Учимся понимать светофоры с дополнительными секциями

Сначала пропускаем все автомобили и только потом поворачиваем в том направлении, на который указывает стрелка.

  • Совмещение указателя с зелёным основным сигналом даёт вам преимущество в передвижении.

    Пропускать никого не нужно.

  • Наличие стрелки во вспомогательной секции разрешает совершение поворота и разворота.
  • Такой манёвр можно совершать в нескольких случаях:

    • Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все , которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости.

    OPCK › Блог › Как и по каким принципам работают камеры фиксации нарушений ПДД

    Правда, водители в большинстве своем все равно недовольны и считают себя обиженным, когда камера фотографирует их нарушение.

    Также многие автовладельцы считают, что раз не получили протокол на руки «тепленьким» после составления инспектором на месте нарушения, то оплачивать штрафы по пришедшей по почте квитанции необязательно.

    Только вот с долгом по штрафам свыше 10 000 рублей есть шанс не улететь в отпуск, «споткнувшись» на паспортном контроле.Есть и другая сторона повсеместного распространения камер – они приводят к сокращению патрулей ГИБДД на дорогах.

    Вам будет интересно...