Тоталка в страховом случае

Полная гибель.РЕСО-Гарантия

Москва

  1. 9419ответов
  2. 2150отзывов

Я думаю вам нужно:1. Провести независимую экспертизу авто, предварително уведомив о вашу СК о месте и времени экспертизы. Стоимость проведенной экспертизы включается в состав убытков, подлежащих возмещению (п. 14 ст. 12 Закона N 40-ФЗ).Наряду с заключением догговора о проведении экспертизы, нужно писать зачвление, где вы должны указать: — полное фирменное наименование и место нахождения страховщика, фамилия, имя, отчество, дата, место рождения, место жительства потерпевшего — физического лица; — вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы2.

Получаете на руки результаты экспертизы3. Направляете страховщику претензию (п. 1 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ).С 01.09.2014 установлены особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств, которые применяются к отношениям, возникшим после указанной даты (п.

15 ст. 5 Закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

Зачем страховая компания «тоталит» автомобиль?

Выгоден ли тоталь автовладельцу? В большинстве случаев — нет. По ОСАГО — из-за занижения его доаварийной стоимости и завышения стоимости годных остатков. По КАСКО — из-за удержаний из страхового возмещения и стоимости годных остатков, а также положительной динамики стоимости новых автомобилей, имеющей место в нашей стране на протяжении длительного срока.

Т.е. даже получив на руки стоимость автомобиля (страховую сумму — по КАСКО автовладелец имеет право отказаться от годных остатков в пользу страховщика, получив на руки полную страховую сумму), новый такой же за эти деньги, скорее всего, не купить. Если автомобиль по КАСКО был куплен за счет банковского кредита- тогда тем более, поскольку основную часть средств заберет себе банк в счет погашения задолженности.

Теоретически в идеальной ситуации автовладелец останется с тем первоначальным взносом, который у него был, когда он пришел в автосалон приобретать авто и получать кредит.

Статьи

Большинство страховых договоров дают водителю выбор: чинить ему «железного коня» на рекомендованной страховой компанией станции техобслуживания либо у дружественных и более дешевых механиков.

В обоих случаях есть свои плюсы и минусы, так что нередко приходится делать непростой выбор.

Главный плюс рекомендованных страховщиками СТО — это простота в согласовании суммы ущерба. Коль скоро СК сама предложила обратиться на ту, либо другую станцию, то вряд ли начнет оспаривать суммы в счете, который вы ей принесете. В последнее время участились случаи мошенничества (в некоторых регионах сразу в 1,5-2 раза), так что финансисты с подозрением относятся к счетам с «левых» СТО: приписки и завышенные цены на работы и запчасти давно стали привычным явлением — как правило, ремонтники «накидывают» к реальной стоимости своих услуг еще 30-50%.
Такая подозрительность выливается в затяжные проверки, а также в недоплаты. В тоже время предложенные страховщиками станции техобслуживания далеко не всегда могут похвастаться качественным ремонтом.

И впоследствии вам придется мириться, например, с ржавчиной из-за не лучшим образом исполненной покраски. Другой риск — это потеря гарантии: починка на рекомендованной СК, но не на фирменной СТО, чревата лишением гарантии.

Не менее важный аспект при выборе станции — это ее расценки. Страховщики стараются максимально сэкономить, поэтому ремонты на рекомендованных ими СТО обходятся дешевле, чем, например, на фирменных.

У последних цены выросли настолько, что даже при самых, на первый взгляд, небольших повреждениях, починка выливается в тотальный ущерб: по разным оценкам, за последние полгода стоимость услуг крупных СТО и запчастей поднялась на 30-50% (в первую очередь, из роста и евро, за которые приобретаются запчасти авто). У каждой страховой компании свое понятие на этот счет: обычно тотальным считается ущерб, составляющий 65-75% страховой суммы, указанной в договоре.

«Тоталка» выливается в кучу неприятностей для водителей.

Самая большая из них — это потеря автомобиля.

Практически во всех договорах страховщики прописывают свое право изъять машину в случае тотального ущерба. Когда-то это делалось на случай, если авто превратится в металлолом, но после стремительного подорожания ремонтов, СК имеют полное право отбирать лишь слегка помятое транспортное средство. Все, на что может претендовать водитель в данном случае — это на получение страховой суммы.
Есть и другой вариант: страховщики оставят машину владельцу и выплатят ему страховую сумму. Однако той наверняка не хватит на покрытие ущерба: из нее вычтут размер франшизы и стоимость всех уцелевших деталей.

Обычно расчет «тоталки» происходит по стандартной формуле — СВ=СС-И-СГОТС-Ф-ПВ: СВ — Страховое Возмещение; СС — Страховая сумма; И — износ за период действия договора страхования (если предусмотрено договором страхования); СГОТС — Стоимость годных остатков ТС (при условии, что остатки остаются в распоряжении страхователя); Ф — франшиза (если установлена по договору страхования); ПВ — предыдущие выплаты (если страховая сумма по договору является агрегатной).

Страховая компания ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ – отзывы

Размер выплат Качество обслуживания Рекомендую! Администратор: Оценка засчитана.

Благодарим за оставленный отзыв. Ответ на отзыв Представитель СК 27.06.2014 09:27 Добрый день, Алексей!

Решение относительно признания полной гибели застрахованного ТС было принято нами на основании полученного от сервисного центра расчета предварительной стоимости ремонта.

Данный расчет был проверен нами и признан корректно отражающим состояние ТС на момент его осмотра на СТОА. Вчера, 26 июня 2014 г., в страховую компанию были переданы документы из суда, которые сейчас находятся на проверке. По результатам рассмотрения Вы будете нами своевременно информированы. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» 9 комментариев Titov 18.06.2014 16:16 Действительно отличная работа страховой компании.

По тоталке уменьшилась страховая выплата

В зависимости от его категории, а также назначения минимальные и максимальные суммы могут заметно различаться.

Коэффициент страхового тарифа. Он зависит от региона и населенного пункта, в котором зарегистрирован автомобиль.

В случаях, когда ущерб превысил сумму, выплаченную страховщиком, необходимо обратиться к виновнику ДТП за взысканием оставшейся части.

Годные остатки транспортного средства остаются у собственника, который может их продать. Судьба автомобиля (кузова и остальных частей, не подлежащих восстановлению) решается владельцем: он может как передать его страховой компании, так и оставить себе. Кому выгодна конструктивная гибель транспортного средства?

На практике случается так, что страховые компании, зачастую, стремятся увеличить сумму ущерба при повреждении автомобиля в серьезной аварии, чтобы довести ее до тотала по КАСКО.

Почему страховщику выгодна тотальная гибель автомобиля

Страхование КАСКО в любой страховой компании предусматривает такое понятие, как «тотальная» (или «полная фактическая», или «конструктивная») гибель автомобиля.

Смысл этого понятия достаточно прост — если повреждения, нанесенные транспортному средству настолько велики, что его ремонт становится экономически нецелесообразным то мы имеем дело именно с таки понятием как тотальная гибель автомобиля.Однако если по вашему страховому случаю страховщик признал по КАСКО полную гибель автомобиля, то это еще совсем не значит, что машина действительно не подлежит восстановлению.

У каждой страховой компании свои правила, однако как правило процент по которому автомобиль считается как «не подлежащий восстановлению» варьирует между 65 и 75 процентами.В нашу компанию неоднократно обращались клиенты со следушей ситуацией: клиент привозит документы по страховому случаю, из которых очевидно, что авто подлежит ремонту, а по экспертизе страховщика – тотальный ущерб. Почему же страховщикам выгодно признавать тотальную гибель машины?При полной гибели автомобиля согласно правилам, выплаты по КАСКО, производятся с учетом износа, даже если договор целиком заключен на условиях выплаты без износа. Износ по правилам страховщика (по договору страхования) составляет от 1 % в месяц и больше от страховой суммы в зависимости от года выпуска автомобиля.

Выплата по КАСКО, если машина в тотал производится в размере страховой суммы за минусом годных остатков, износа и предыдущих выплат. Даже при страховой сумме в 500 тыс. невыплаченная вам сумма может составить от 5000 и выше в зависимости от процента и месяца использования.К примеру, если автомобиль застраховам на сумму в 700 тыс., а ущерб причинен через 10 мес., то износ, даже при указанном 1%, будет 70 тыс.
Как вы понимаете, эти деньги уходят к страховщику. А если страховая сумма 1 млн.

Рекомендуем прочесть:  Клевета в вконтакте что делать

и износ 1,5%, то это уже за 10 мес. 150 тыс. Неплохо для страховой компании?Годные остатки при тотальной гибели авто по КАСКО вы можете либо оставить страховой компании либо себе, и уже попытаться их продать.

Большинство автовладелец предпочитают оставить запчасти себе, так как по их мнению это более выгодный вариант.

А страховщик в таком случае времени не теряет, и уже по проверенной годами схеме заказывая оценку ТС, и таким образом увеличивает их стоимость. В итоге выплаты страховой уменьшаются и на разницу в стоимости годных остатков.В общем, в случае с тотальным ущербом страхователь оказывается в ситуации

«на право пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смерть найдешь»

. Страховщикам же в большинстве случаев «тоталь» выгоден.Из всего сказанного совет: если вам тоталят автомобиль, то- Сделайте свою экспертизу: если все-таки нет полной гибели машины, то вы сможете через суд получить разницу в страховом возмещении.- В случае отсутствия сомнений, что есть действительно тотал машины, оценка стоимости годных остатков не помешает.

В случае существенной разницы также можно обратиться в суд.- Отказывайтесь от годных остатков в пользу страховщика и требуйте выплату полной страховой суммы.

oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми.

Сотрудник усмехается и говорит, что не надо его в утиль, я тут же пытаюсь возмутиться, но как выяснилось зря.

При нынешней неразберихи и не согласованности между страховыми и ГИБДД, страховые не удосужились описать этот скользкий момент.Так вот В ГИБДД пишут заявление не на утилизацию, а на розыск номерных знаков! На основании справок и актов полученных от страховой. (не знаю всех юридических тонкостей, но при таком заявлении машина снимается с регистрации с первоначально владельца!) То что нужно!
и овцы сыты и волки довольны.Вся операция по старому авто заняла всего 20 минут и на руки получаешь справку из ГИБДД.P.S.В этом ГИБДД работает знакомый.Тут встретил его на выходных, а он мне рассказывает.Смотрю номера из розыска возвращаются знакомые (возврат происходил сразу после новогодних праздников, а заявление я писал в последних числах декабря) О говорит он твои.

Полная гибель автомобиля

В таком варианте страховщики стремятся к максимально возможному завышению остаточной стоимости деталей для уменьшения величины подлежащего выплате страхового покрытия.

Если размер ущерба приближается к пороговому значению, СК в целях уменьшения размера выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля часто стараются разными способами завысить цену восстановительных работ. Ведь затраты по ремонту в этом случае, практически равные порогу полной гибели, намного превышают страховые выплаты, рассчитываемые с учетом годных остатков.

При признании гибели ТС прекращает сове действие и договор страхования, что также выгодно для СК.

по ОСАГО предполагает некоторые отличия при определении суммы страховых выплат. Согласно Постановлению Правительства об отверждении правил страхования гражданской ответственности автовладельцев (№ 263 от 07.05.2003 г.)

Выгодна ли тоталка чем ремонтировать

ВПри оформлении полиса КАСКО обращайте внимание на то, уменьшает ли страховщик выплаты при возмещении ущерба.

По ОСАГО, в соответствии с

«Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

, «тоталь» наступает в случае, когда стоимость восстановления автомобиля (без учета износа на заменяемые запасные части) превышает его рыночную стоимость на момент ДТП. Размер выплаты определяется в этом случае как разница между его доаварийной стоимостью и стоимостью т.н. «годных остатков» — автомобиля в том виде, в котором он оказался после ДТП.

По КАСКО большинство страховых компаний устанавливают некий порог — как правило, от 70 до 80% от стоимости, при превышении стоимости ремонта над которым, автомобиль считается погибшим.

Вам будет интересно...