Промывка инжектора своими руками хендай матрикс

7.3 Снятие форсунки

Снятие форсунки Форсунка системы впрыска Bosch 1 — седло клапана; 2 — нижнее уплотнительное кольцо; 3 — обмотка форсунки; 4 — кольцевая камера с топливным фильтром; 5 — верхнее уплотнительное кольцо; 6 — 2-штырьковый разъем. Чтобы отсоединить разъем форсунки, нужно сжать предохранительный хомут «5» и вытащить фишку.

Установив его обратно, проверьте, правильно ли установлен предохранительный хомут.

1 и 2 — контакты датчика температуры всасываемого воздуха; 3 и 4 — контакты форсунки.

Для снятия форсунки, после того как открутите предохранительный болт, снимите корпус форсунки (1) с датчиком температуры всасываемого воздуха. Осторожно выньте форсунку из крепления. При установке не перепутайте полярность контактов (3 = «–»; 2 = «+»).

Смажьте O-образное кольцо корпуса форсунки вазелином, чтобы штырьковый разъем (4) был защищен от окисления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
  3. Открутите подачу топлива, чтобы снизить давление в системе питания (держите тряпки наготове!).
  4. Или установите зажимы на шланги подачи и отвода топлива.
  5. Корпус дроссельной заслонки Bendix: отсоедините разъем форсунки.
  6. Снимите хомуты. Для этого открутите оба болт TORX.
  7. Корпус дроссельной заслонки Bosch: открутите болт корпуса форсунки и осторожно снимите крышку форсунки.
  8. Осторожно подвигая форсунку из стороны в сторону, выньте ее из крепления. При этом обратите внимание на уплотнительные прокладки и распорное кольцо (Bendix), в какой последовательности они расположены в креплении форсунки.
  9. При установке используйте новые уплотнительные кольца и смажьте их вазелином или моторным маслом.
  10. Если форсунку установить «на сухую», то резиновые кольца сомнутся и не будут обеспечивать герметичность. Это может привести к таким неисправностям, как, например, колебание оборотов на холостом ходу.
  11. Форсунку устанавливают таким образом, чтобы ее установочный штифт попал в предусмотренную для него выемку.
  12. Установите корпус форсунки. При этом обратите внимание на правильность положения колодки разъема.
  13. Закрутите подачу топлива и снимите зажимы со шлангов.
  14. Подсоедините воздушные патрубки, установите воздушный фильтр и подключите аккумуляторную батарею.

TOYOTA MATRIX club: Самостоятельная чистка форсунок — TOYOTA MATRIX club

Сегодня решил почистить форсунки, т.к. присутствовала небольшая дрожь на холостых.

После проделанной работы результат очень порадовал . Делается все просто: Едем в магазин и покупаем, карбклинер, шприц на 10 кубов, изоленту, стяжки 4 штуки (для того, чтобы из шприца не вылетала форсунка) я делал один и держать было не кому ))). 1) Откручиваем крышку бака (спускаем давление) 2) Скидываем клему с аккомулятора 3) Снимаем защитный кожух двигателя 4) Снимаем разьемы с форсунок 5) Снимаем шланги (которые мешают двигаться топливной рампе), помечаем форсунки маркером, чтобы не перепутать.

(ставим в те-же места) 6) БЕРЕМ БОЛЬШУЮ тряпку ))) 7) Ставим рядом огнетушитель 😀 8) Откручиваем топливную рампу и подкладываем тряпку где потек бензин. 9) Пока спускается давление можно покурить. (Лучше отойти подальше), когда давление исчезнет вынимаем форсунки (скорей всего будут в рампе) и далее аккуратно снимаем резиновые кольца, чтобы не испортить их в процессе чистки карбклинером.

10) Далее берем шприц на 10 кубов и режем его по полам, затем в резинке проделываем отверстие под форсунку (куда мы потом ее будем запихивать).

11) Берем блок питание с регулятором и кратковременно подаем 6 вольт. на каждую форсунку поочередно.

(будут слышны щелчки) 12) В это время под напором с карбклинера подаем через наш шприц в форсунку жидкость и переодически подаем напряжение на нее. Форсунка начнет распылять. Чистите до тех пор, пока не будут из всех отверстия равномерный факел. 13) Когда будите собирать, резиновые кольца смажьте машинным маслом, чтобы при установке не повредить их.
14) Собираем все в обратном порядке. ПРИМЕР схемы подключения форсунки., но я подключал через блок питания с регулятором, без всяких лампочек.

Лампа в данной схеме для того, чтобы добиться напряженгия в 6 v. Самопальный стенд ))) Форсунка Топливаня рампа В общем у каво какая смекалка.

, но задача думая ясна 😉 Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Сообщение отредактировал Dimonich: 23 Март 2010 — 14:06

Hyundai Elantra «Волнистая» › Бортжурнал › Промывка инжектора на Hyundai Elantra 1.6

Пробег на одометре почти 92000, со слов бывшего хозяина инжектор мылся на 45000 значит что надо сделать? Правильно)))) помыть инжектор))) Вреда авось не будет.И так, что нам понадобится:Фильтр топливный под защелки: Купил обычный в автозапчастях за 100рПромывочная жидкость LAVR: арт. LN2001 420рТопливный шланг, хомуты, 2 ниппеля для бескамерных шин и бутылка 2л у меня уже были, как видно на шланге уже установлен фильтр тонкой очистки (желтенький) нужен был для многие спрашивают зачем нужен фильтр, ответ прост: Когда сверлим отверстие для ниппелей то где то может остаться частичка пластика которая попадет в форсунку и что будет?

Правильно, не знаем))) но проверять думаю не стоит!Снимаем сидение и открываем лючок, скидываем фишку с топливного насоса и заводим авто что бы ставилось давление из системы, а то окатит топливом (тряпочка не помешает, давление все же немного останется)Подключаем фильтр в топливную систему, встал как родной)Достал старенькие свечи для промывки, хоть и говорят что не обязательно менять, но я меняю, иридиевые на которых катаюсь было жалко мочить LAVRomЗаменяемВот мои иридьки после 11400км пробега, езжу на 92 ТАТНЕФТЬПодготавливаем бутылкуДостаём лаврушку)Прежде чем залить лаврушку рекомендую накачать пустую бутылку воздухом до 3,5 атмосфер и пошевелить ниппеля, что бы они уселись на своё место, а то будет подтекать пока не накачаете давление!Заливаем лаврПодсоединяем бутылку к шлангуПодвязываем бутылочкуПодключаем насос и накачиваем до 3 атмосферЗаводим, даем поработать машине на холостых оборотах 20 минутГлушим мотор и даем мотору отдохнуть 15 — 20 минут для того что бы LAVR разъел всякую нечисть в двигателе и топливной системе.В эти 20 минутные перерывы я занимался своим любимым увлечение а именно радиоуправляемыми моделями, время пролетало очееень быстро.Вот такое количество лавра у меня осталось после 20 минутного простоя на холостых, уровень небольшой, все остальное было в фильтрах и шлангах.Заводим и газуем как кто может пока не заглохнет мотор, я крутил и до отсечки.Мотор заглох, стравил давление с бутылки, отсоединил фильтр, подсоединил топливный насос и на 10 минут завел мотор что бы прогнать остатки лавра из топливопровода.Заглушил мотор и начал обратно ставить свои свечи, старенькие после лавра явно черненькие.На все ушло примерно 2 часа не торопясь. Всем спасибо, приходите к нам еще)Кстати, сразу же промыл инжектор на Hyundai Tucson, промывается аналогично!

Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА › Бортжурнал › Промывка форсунок своими руками без их демонтажа

снимаем крышкувыкрутить штуцер с подачи топливаснимаем шланг с обраткитак выглядит штуцер, который надо сделать своими рукамисама промывка1- бензонасос погружной от волги, так выглядела вся система в работевот как выглядели залитые свечивот так выглядит самодельный штуцер, сделанный из нипеля для бескамернных шин. Белое это пластик, вырезанный на скорую руку.сегодня встретилисьВсем привет.Давно собирался с силами это сделать. Подобрал время чтобы заодно поменять масло.

Установка получилась немножко корявая, просто времени было мало, чтобы сделать что то более капитальное, но суть эксперимента не поменялась.При этом заметил, что до всей этой процедуры машина плохо заводилась, топливо подается исправно, как будто зажигание немного сбилось.Найти предохранитель отключающий бензонасос я не смог, поэтому я снял фишку с него находящуюся под задним сиденьем. По инструкции надо завести машину, дать ей поработать 10-15 минут потом заглушить на 15 минут и опять завести до окончания жидкости.

Все было хорошо 10 минут, потом начала терять обороты и машина заглохла. Завести ее не получилось. Я решил выкрутить свечи и увидел что они все грязные и залитые. Благо в гараже лежало еще пару комплектов старых свечей, закрутил новые и снова завел.

Как раз на замену ушло 10-15 минут, и решил уже немного погазовать, как указано в инструкции.

Минут через 7-10 машина опять заглохла. Выкрутив свечи увидел такую же картину, те машина переливала топливо. Почему, разберусь с компьютерщиком к которому поеду через пару дней. Заглянув в цилиндры увидел там приличное количество грязи (примерно так можно это описать), было решено залить в цилиндры спрей для промывки карбюратора.
Дав ему там постоять, позаводил машину без свечей прикрыв цилиндры тряпочкой, увидел много всякой гадости которая оттуда повылетала (такую же процедуру делают при раскоксовке, сожалел что у меня ее не было в тот момент).

Закрутил новые свечи, завел. Все работает. Заводится так же плохо местами.Далее было поменяно масло, воздушный и салонный фильтр. И конечно же помыл машину.Первый блин всегда комом, но мне приятно что я могу кому то помочь этой записью, т к отчет об этом я первый кто выкладывает отчет об этом на просторы интернета.

Hyundai Getz GL › Бортжурнал › Промывка форсунок инжектора

К сожалению, заснять процесс прочистки не удалось, т.к.

Ставьте лайки, спрашивайте, чем смогу помогу. По очучениям машина стала резвее, а так пока изменений не заметил, но думаю для профилактики хуже не будет.

делал всё один и руки были заняты.После того, как всё почистили, одеваем новые колечки на форсунки, слегка смазываем колечки смазкой (я использовал аэрозольную литиевую смазку) и вставляем форсунки обратно в рампу:Не забываем надеть фиксирующие пластинки на форсунки.Устанавливаем рампу на место, тоже перед этим смазав колечки на форсунках:И собираем всё в обратном порядке:С первого раза бензонасос работать не будет, нужно пару раз включить и выключить зажигание и только потом можно заводить двигатель.

big-town › Блог › Промывка форсунок своими руками

Все мы знаем или хотя бы слышали об очистке форсунок (инжектора).

У меня он завелся с полпинка)))Первое, что заметил после проведенной работы — это пропала запоздалая реакция педали газа на холодном движке. Теперь движок сразу реагирует на газ. Прокатиться я еще не успел, как прокачусь, отпишусь есть ли ещё какие изменения)))Всем удачи!UPD 02.
Но наверное многие думают что их машина не нуждается в данной процедуре и у них и так все хорошо. Так вот вы ошибаетесь! Подопотный DAEWOO GENTRA на одометре 21000км. Бензин только 98-ой, только на Газпроме на проверенной заправке. Я не могу сказать что форсунки остро нуждались в чистке, но состояние их было не идеальным.Немного про разборку, я снимал только шланчик вентиляции картера.

Провода от катушек зажигания и крушку катушек не трогал. Первая проблема в кожухе проводов прикрепленном к топливной рампе, он крепиться двумя пластмассовыми пистонами.

В книжке написано «отожмите усы и выньте», полная фигня!

Пистоны типа «ёлка» не сжимаются и вытаскиваются большим усилием, конечно с нарушением первичной геометрии.

Я подсовывал плоскую отвертку между рампой и кожухом и покачивая поворачивал её. Процесс геморный, но все прошло удачно.

Второй подводный камень это третий болт на топливной рампе. Не забудьте рампа крепится 3 болтами!

Третий болт также крепит впускной коллектор.

После того как сняли рампу и вынули из неё форсунки поправьте язычок крепления под третий болт и проверьте что бы рампа вставлялась свободно.

Остальное все как по стр. 94,95.Для промывки форсунок нам понадобиться спаять не сложную схемку.Я собирал по нижней схеме, что бы сразу можно было подключить все 4 форсунки.Автором схемы я не являюсь и нашёл ее .Далее нам потребуется сама , Сначала я заморочился и собрал полноценный стенд, с мерными стаканами, с баком и накачивал давление насосом. Потом понял что производительность можно замерить намного проще. Подсоединяем провода фиксируем стяжкой все четыре форсунки.

Погружаем их примерно наполовину.

В качестве чистящей жидкости я использую сольвент он не опасен для уплотнительных колец. Сверху форсунки заливаем сольвентом. В программе включаем «Динамический тест», «Одновременный впрыск» и устанавливаем 800 оборотов.

Смотрим как убывает жидкость в форсунках.100% жидкость в форсунках будет убывать не одинаково. Далее идем на вкладку «Статический тест», режим «Кавитация».

Запускаем тест и по кругу наполняем форсунки, следим что бы ни одна не была пустой.Затем включаем «Динамический тест», «Одновременный впрыск» и устанавливаем 800 оборотов. И снова проверяем. Если жидкость во всех форсунках стала убывать одинаково, значит первая часть у нас выполнена успешно.Затем я проверяю распыл.

Для этого использую очиститель карбюратора. Очень хорошо подходит в качестве уплотнителя селиконовый шланчик.

И выпускаю по очереди через каждую форсунку, весь балон, контролируя при этом факел, ни каких струек быть не должно, только водяная пыль. При этом программу настраиваем на динамическом тесте на 3000 оборотов.Все собираем в обратном порядке.

Еще одна маленькая хитрость, уплотнительные кольца форсунок перед установкой нужно смазать машинным маслом, тогда они вставляются очень легко.Ну и общий вид:Результатом я остался доволен.

Прочистка форсунок стеклоомывателя Хендай Матрикс

Все в обратном порядке.

Ставим форсунку, надеваем шланги, крепим клипсами теплоизоляцию.

Сборка занимает 1 минуту. Весь процесс разборки-прочистки не более 10-15 минут. Проверяем результат из кабины пилота: К грязи готов!)) 1 пользователю понравилось это Newbie Пользователь 1 5 публикаций Автомобиль: Hyundai Matrix Имя: Сергей Город: Курская обл.

г. Курчатов Я давно поменял родные форсунки на веерные от Санёнга. Немного их доработал. Результат на видео.

1 пользователю понравилось это Advanced Member Пользователь 7 48 публикаций Автомобиль: hyundai matrix Имя: Алексей Город: Уфа В чем заключалась доработка?

Newbie Пользователь 1 5 публикаций Автомобиль: Hyundai Matrix Имя: Сергей Город: Курская обл.

Промывка инжектора

У меня выключатель от торшера, но лучше какая-нибудь кнопка.

6. 3-4 м. провода, чтобы быть подальше от авто, если не снимать АКБ. На концах провода или разъём, или клеммы «мама» маленькие.

7. Резиновые уплотнительные кольца на форсунки – 8 шт.

Я поменял все. 8. Ацетон. Жидкость в аэрозольном баллончике горючая и едкая, следует избегать её попадания на автомобиль и на кожу. Во время промывки следите за направлением ветра, чтобы не попасть под аэрозольное облако. Начнём. Сбросил давление в системе питания.

Отсоединил клемму от АКБ, отсоединил и снял всё необходимое для снятия топливной рампы. Обо всём этом написано и нарисовано много, поэтому описывать данные действия не буду.

Разъёмы с 3 и 4 форсунок можно не отсоединять, т.к.

они снимутся вместе с рампой и снять, а потом подсоединить их можно вне двигателя.

Вам будет интересно...